На днях из интернет-магазина привезли пленку для ipada. Не ту, которую заказывали, а лучше и, соответственно, дороже почти в 2 раза. Обнаружилось это перед наклейкой и после того как курьер испарился в голубых далях. Коробки очень похожи, поэтому сразу не заметили.
Позвонили в интернет магазин. — На том конце провода долго не могли понять, почему не подходит более дорогая пленка.
Выяснилось, что дешевой у них нет, и мы можем считать замену пленки подарком.
Внимание вопрос:
Почему об этом нельзя предупредить заранее?
Любым способом от «Поздравляем — вы тысячный клиент!» до «Мы всегда выполняем свои обязательства. Нет заказанного товара — доставим лучший».
Совсем немного — и я стала бы лояльным клиентом.
Или это была проверка на вшивость «позвонит-не позвонит»? (Вариант, что человек не заметит, не рассматривается — там как откроешь коробку, очевидно, что пленка другая.)
Полшага к лояльности (взгляд клиента)
Запись опубликована в рубрике Разности. Добавьте в закладки постоянную ссылку.