Рецепт специального предложения от моего банка:
- Объявляете промо-акцию с 1.07 по 31.08.
- В начале июля анонсируете ее в собственном онлайн-банкинге.
- Даете неработающую ссылку на сайт партнера по акции (Visa).
- Несколько дней проходит, и страница промо-акции наконец-то создана.
- Ссылка заработала, и клиент туда уходит (не всякий клиент пробьется через неработающую несколько дней ссылку).
- На сайте у Visa акция без привязки к банку (желающих написать «только для держателей карт нашего банка» набралось целых 51). При этом отсутствует возможность зарегистрироваться, чтобы участвовать в акции.
- Продолжение следует…
А в начале у меня возникла шальная мысль рассказать об этой акции своим клиентам, хорошо что проверила…