Нина Донина

Ваш финансовый консультант

Беседы о деньгах
с Ниной Дониной

Виза и банки…

Рецепт специального предложения от моего банка:

  • Объявляете промо-акцию с 1.07 по 31.08.
  • В начале июля анонсируете ее в собственном онлайн-банкинге.
  • Даете неработающую ссылку на сайт партнера по акции (Visa).
  • Несколько дней проходит, и страница промо-акции наконец-то создана.
  • Ссылка заработала, и клиент туда уходит (не всякий клиент пробьется через неработающую несколько дней ссылку).
  • На сайте у Visa акция без привязки к банку (желающих написать «только для держателей карт нашего банка» набралось целых 51). При этом отсутствует возможность зарегистрироваться, чтобы участвовать в акции.
  • Продолжение следует…

А в начале у меня возникла шальная мысль рассказать об этой акции своим клиентам, хорошо что проверила…

Запись опубликована в рубрике Разности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика