На банки.ру Сбер рьяно работает над своим имиджем (видео выкладывает). А мне напомнило.
В Польше во Вроцлаве в ресторане с карты списали 2 раза (не с моей, но я присутствовала).
Каким образом? Первый раз по карте пришел отказ, а второй раз успешное снятие. А вот по смс-кам снятие прошло 2 раза. Что-то сделать в ресторане не получилось (а можно ли было?)
Звонок в банк через пару часов — да, снятия 2. Оставили заявку, номер которой должны были прислать по почте. Не прислали.
Послали жалобу через сайт (форма не предполагает прикрепления файлов). Обработка жалобы — месяц. Ответ — данных не хватает. Повторная жалоба — обработка 120 дней.
Только мне кажется, что Сберу нужно просто хорошо работать и имидж улучшится?
А мне нравится как Сбербанк работает. Вполне технологически продвинутый банк стал, услуги передовые (автоплатёж) и интересные (программа Спасибо), интернет-банк доработали до состояния, когда им можно пользоваться. В общем, для меня Сбербанк стал банком №1 для повседневных операций. Ещё пользуюсь услугами ВТБ 24 для инвестиций (брокерский счёт), и ТКС Банк для депозитов.