Нина Донина

Ваш финансовый консультант

Беседы о деньгах
с Ниной Дониной

Танцуют все!

Продажи в Сбере суровые и беспощадные.

Ситуация первая: забираю разовый перевод со сберкнижки.

«А где у вас накопительная пенсия», — интересуется операционистка.

«У вас. Точнее была в Тройке, а к вам попала автоматически с покупкой Тройки».

Операционистка в сторону: «она говорит, что автоматически перевелась, но я что-то сомневаюсь».


Отдав мне деньги, передает мой паспорт другому операционисту, чтобы он проверил, где у меня пенсия и оформил мне их карту для идентификации.
У того операциониста уже клиент.

А моя вежливость имеет границы. Пререкаюсь при другом клиенте, чтобы мне отдали паспорт. Ибо где у меня пенсия я могу посмотреть в любой момент, карта мне не нужна, а время очень дорого.

Ситуация вторая: клиенту втюхивают структурный продукт. Даже дали договор почитать, правда без приложения, в котором обозначена выкупная стоимость. Дальше менеджер разговаривает уже со мной.

Как разговаривает — без умолку говорит. Любимое слово «диверсификация».
Подстраиваясь под меня, начинает не любить металлы.
Начинаю срываться на «девушка».
«Девушка, полгода роста недвижимости это ни о чем».

Так продолжается достаточно долго, т.к. несмотря на то, что KPI удовлетворенные клиенты, слушать чужие аргументы ее не научили.

А выкупная стоимость -30% в первый год (но «вот у меня клиент вышел, и ничего не потерял»).
После завершения разговора, строго рекомендую ни рубля не вкладывать.

Запись опубликована в рубрике Разности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика