Продажи в Сбере суровые и беспощадные.
Ситуация первая: забираю разовый перевод со сберкнижки.
«А где у вас накопительная пенсия», — интересуется операционистка.
«У вас. Точнее была в Тройке, а к вам попала автоматически с покупкой Тройки».
Операционистка в сторону: «она говорит, что автоматически перевелась, но я что-то сомневаюсь».
Отдав мне деньги, передает мой паспорт другому операционисту, чтобы он проверил, где у меня пенсия и оформил мне их карту для идентификации.
У того операциониста уже клиент.
А моя вежливость имеет границы. Пререкаюсь при другом клиенте, чтобы мне отдали паспорт. Ибо где у меня пенсия я могу посмотреть в любой момент, карта мне не нужна, а время очень дорого.
Ситуация вторая: клиенту втюхивают структурный продукт. Даже дали договор почитать, правда без приложения, в котором обозначена выкупная стоимость. Дальше менеджер разговаривает уже со мной.
Как разговаривает — без умолку говорит. Любимое слово «диверсификация».
Подстраиваясь под меня, начинает не любить металлы.
Начинаю срываться на «девушка».
«Девушка, полгода роста недвижимости это ни о чем».
Так продолжается достаточно долго, т.к. несмотря на то, что KPI удовлетворенные клиенты, слушать чужие аргументы ее не научили.
А выкупная стоимость -30% в первый год (но «вот у меня клиент вышел, и ничего не потерял»).
После завершения разговора, строго рекомендую ни рубля не вкладывать.